Как найти любимые места своей аудитории?
 

Механика оптимизации рекламной кампании на основе аудиторных (life-style) факторов представляет собой 5 шагов повышения конверсионности контекстной рекламы.

Шаг 1. Выбери в Analytics один из стандартных отчетов в разделе "Аудитория" - "Демографические данные". Определите Цель (например, оформление заявки на кредит). Выберите вид представления "Сравнение": так просто понять, какие сегменты обладают показателями выше среднего (при анализе исходите из коэффициента конверсии).

Шаг 2. Провалитесь в каждый сегмент и определите набор интересов наиболее конверсионных сегментов.

Шаг 3. В Facebook на навигационное меню — "Ads Manager" — "Статистика аудитории" - "Все пользователи" - "Интересы". Далее необходимо последовательно определить на базе полученного перечня интересов (Шаг 2), какие места нравятся аудитории. Сделать это можно в разделе «Нравится».

Шаг 4. В Яндекс.Аудитории на вкладке "Сегменты" нажмите "Создать сегмент" → "Геолокация". Далее необходимо обозначить на картах места, где любят бывать ваши потенциальные клиенты. 

Шаг 5. Осталось только настроить кампании на созданные сегменты  Сегменты Аудиторий становятся доступны в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее сразу же после получения статуса «Готов». Выберите тип таргетинга, согласующийся с типом сегмента Аудиторий. В Условии показа выберите сегмент пользователей, которым вы хотите показывать рекламу.

В целом представленная методика поиска любимых мест вашей аудитории не идеальная, но может быть использована в качестве отправной точки для работы в этом направлении. 

Как найти любимые места своей аудитории_
Как найти любимые места своей аудитории_