Ошибки построения алкогольного бренда
Разбираем типичные ошибки в процессе создания алкогольных брендов на примере вина «Три плюс два».
MLM в финансовой сфере: российский и зарубежный опыт
Как построить многоуровневый маркетинг в сфере финансов? Разбираем на примере мобильных агентов одного из крупнейших розничных банков России.
Как краудсорсинг помогает брендам меняться
Кратко о том, зачем менять логотип, и как это сделать правильно, используя механизмы краудсорсинга.
Цвета, Бренды и Архетипы
Выбор цвета влияет на решение о покупке. Как подобрать цвет, соответствующий архетипу бренда?
Мифы аутсорсинга: ставим точки над "i"
Какие "плюсы" есть у аутсорсинга? Какие подводные камни ожидают тех, кто решит воспользоваться услугами сервисных организаций? И почему так важно правильно выбирать партнера?